Главная Каталог Металлоконструкции Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети железных дорог
20 товаров на странице
Сортировать

190 000 ₽ / шт.

В корзину
- +

15 000 ₽ / шт.

В корзину
- +

17 000 ₽ / шт.

В корзину
- +

38 000 ₽ / шт.

В корзину
- +

Опоры контактной сети железных дорог – это важные элементы соответствующих электрифицированных технических сооружений, с помощью которых осуществляется передача электрической энергии с подстанций непосредственно подвижным составам. Помимо этого, данная система необходима для освещения путевых станций, мест пересечения с автомобильной дорогой, а также для питания ручных машин и приспособлений, используемых для ремонта и строительства ж/д.

 

Применение

 

Опоры контактной сети пользуются особой востребованностью при конструировании железнодорожных путей, так как с их помощью провода подвески электрических линий поддерживаются на заданной высоте, подвешиваются кабеля продольного электроснабжения, волноводы и другие электротехнические изделия. В зависимости от способа размещения, данные конструктивные элементы классифицируются на промежуточные, переходные и анкерные. Первые задействуются для поддержания одной подвески, вторые - для двух (в области соединения анкерных участков), а третьи применяются для изменения направления проводов.

Разделение опорных элементов также осуществляется по количеству и типу подвесных устройств. В их перечень, как правило, входят следующие приспособления:

  • консоли;
  • тросы;
  • ригели.

Соответственно, перечисленные типы опор именуются как консольные, для гибких или жестких поперечин.

Железобетонные опоры контактной сети железных дорог пользуются особенной популярностью в современном строительстве путей. Они могут быть любого из перечисленных видов опорных элементов. Для гибких поперечин, в свою очередь, используются стальные уголки, которые формируют решетчатую структуру.

 

Монтаж

 

Первым делом, для установки опор разрабатываются котлованы, глубина которых может достигать до 5 м, ручным или механизированным способами. Для этого зачастую используются специальные механизмы, именуемые котлованокопателями – они могут быть дополнительно оснащены приспособлениями для перемещения без подъема стрелы.

Фундаменты опор контактной сети железных дорог устанавливаются в котлованы, очищенные от осыпающегося грунта и прочих объектов (например, льда), не имеющие внутри воды, а также обладающие специально подготовленным основанием. Как правило, обустройство допускается только после проверки глубины и других параметров котлована.

Стойки опор контактной сети железных дорог используются для участков, в которых преобладает наличие поперечин с увеличенной жесткостью. При этом электрический ток может быть постоянным/переменным. Они выпускаются по техническим условиям, определенным в ГОСТ 19330-2013.

Расстояние между опорами контактной сети железной дороги зависит от особенностей местности, в которой осуществляется прокладывание ж/д магистрали. В основном, оно составляет до 70 м, но при сложном рельефе может быть сокращено.

Купить у нашей компании рассматриваемые опоры (железобетонные или стальные) можно в любом количестве, требуемом для поставленных перед вами задач. Цена на них будет существенно снижена при заказе крупнооптовых товарных партий, либо при постоянном сотрудничестве.

Не нашли подходящего изделия?

Оставьте заявку на изготовление изделия по персональным чертежам, и наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения деталей проекта.

очистить файл

Файл до 10 МБ в формате doc, docx, pdf

Популярные категории

Просмотреть все

Алматы

Звонок по России бесплатный: +7(727)310-03-86
Напишите нам: al@mkzvezda.kz
Наш адрес:

г. Алматы проспект Аль-Фараби, 1Бпав2

Режим работы:

ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00

СБ-ВС: Выходной

Оставить заявку
Закрыть
Закрыть
Закрыть